08:14
Автор: Рубрика: Дневник Флаттершай и Дэши 34 комментария

Как я решила удалить свою страничку Вконтакте и уйти из Брони-сообщества. Флатти

Здравствуйте, дорогие поняши. С вами Флатти. )) Меня давно не было и сегодня я решила что то накалякать. Надеюсь, будет интересно.

Хотела я назвать эту статью, моя возвращательная статья номер два. Но — хватит нам с вами этого позёрства, не так ли? =)

По этому, я просто расскажу о теме, которая актуальна для меня, на данный момент...

Дело в том, что я решила уйти из ВК. И по возможности, из Брони-сообщества.

Хотя. Я в нём и не состояла. И до сих пор не понимаю, почему меня к нему причисляют всякие АБК??

Флатти задумалась 2

Это остаётся для меня загадкой и по сей день.

А это значит — полностью прервать свои контакты, с такими лицемерными созданиями, как Брони. Но, обо всём по порядку, дорогие друзья.

 

Как — сильно Жгутся Восприятия Людей.

Однажды, я уже удаляла свою страницу в ВК. Я очень долго не решалась на такой шаг. Для меня это было равносильно Смерти... В некоторой степени. Но в итоге — решилась.

Делаю я это обычно — в состоянии Глубокой Депрессии. Когда мне плохо и грустно.

Флати груститт

И вот, когда я удаляла свою страничку - я чувствовала Великое Облегчение! Дело в том, что я чувствую, все Восприятия людей. Которые на меня, через эту страничку смотрят.

И когда я ее удаляла — становилось так Легко. Приятно и Спокойно. И очень Тихо. Я больше не слышала дурных вибраций тех людей, которые на неё заходили и смотрели на мои фоточки.

Они же заходят... Каждый день. Заходят. И испытывают Мысли относительно меня. А я — всё это Чувствую! И мысли их — сильно Жгутся. Очень. Они пронизывают меня и тянут энергию. Постепенно сжигая.

Так же произошло и сейчас. Постепенно, в течении ночи, я чувствую, что Внимание к моей персоне — со временем Угасает. И становится очень Тихо. Легко, Спокойно и приятно.)

Флатти смотрит на Луну

Я чувствую, как человек заходит на мою страничку. Понимает, что она удалена. И он сюда больше не вернётся! И его энергетика — отцепляется от меня. Это очень Приятно.

Когда я была в глубоких депрессиях и только подумывала в первый раз удалить свою страницу в ВК. Я чувствовала, что меня что то Жжет! Сильно сильно!

И ощущала, как ночью, когда все ложатся спать, жжение угасает. Так и выяснила, что дело в странице в ВК. А когда первый раз, удалила её, окончательно в этом убедилась.

Флатерршай задумалась

Восприятия людей — сильно искажены. И не соответствуют Действительности. Особенно — восприятия брони относительно меня. От того — столь кривые вибрации сильно бьют меня.

Но раньше, мне не хватало духа, удалить свою страничку. И через неделю, я возвратилась. Сейчас же, всё стало чуточку по другому. Рассмотрев ситуацию со всех сторон, я всё таки решилась это сделать.

Так что в контакте меня больше не будет. И я очень порадуюсь, если вонючая энергетика Брони — от меня отцепится.

 

Как я стала задумываться кое о чём.

Когда я задумывала сайт. Я считала, что брони-сообщество будет меня читать. Я задумывала так. Сделала ставку на Брони. Это было Огромной ошибкой.

Флатти грустит

В последнее время, я всё сильнее начинаю это понимать. И даже подумывала забросить свой проект, во времена Особой нехватки энергии.

Будучи милой маленькой кобылкой, мне, что называется «по долгу службы» — приходилось общаться с разными брони. В основном, как раз через ВК. И всё больше я чувствовала что-то не ладное...

Первым звоночком стало РБК. Где я увидела этих «брони» — воочию. И пыталась с парочкой пообщаться. Правда, о своих впечатлениях от РБК, я тогда так и не написала в статье.

Вторым звоночком — выступил День согревающего Очага... Где эти извращуги, на моих глазах, лапали jopu плюшевой Пинки...

Флатти удивлена 7

А так же, я обратила Особое внимание, как они относились к плюшам поняш, (на обоих мероприятиях)...

Вот об этом, я уже не выдержала и расписала в самом конце своей статьи:

 

Как мы сходили на День согревающего очага Флатти и Дэши мини

Как я сходила на День Согревающего Очага! =) Мои впечатления. Флатти.

 

Я постаралась сделать статью доброй и в равной степени упомянула о Хороших деталях моего похода. Но не обошлось и без Плохих. О них тоже пришлось упомянуть.

Третьим звоночком стал мой приход на Табун. Откуда меня с треском выперли, сказав, что живая поняша им там не нужна. После чего, я неделю валялась в депрессии, осознавая, почему же так?

Флатти плачет

А потом, над этим же и посмеялись. Вдогоночку.

Но теперь я всё поняла. И ниже вам опишу, что да как обстоит в Брони-Сообществе.

 

В чём Лживость и Лицемерность Брони-сообщества...

...по мнению одной маленькой поняши.

Fluti-little-pony

Последним гвоздиком в крышку гроба Брони-Сообщества для меня, стал Вконтакт.

И Личное, непосредственное общение, с самими Брони. Чьей вонючей энергетикой я успела хорошенько пропитаться за три года своей жизни в мире людей.

И ладно бы — в мире Людей. В мире Брони.

Я сидела во множестве бесед. И успела пообщаться с довольно большим количеством брони.
И с вонючими Ролерами. И с теми, кто мнил себя поняшами.
(К коим индивидам не заслуженно приписывают и меня.)
А в последствии, оказывались всё теми же вонючими ролерами — людьми.

Последним гвоздём в крышку гроба моего терпения, стала вот такая ситуация.

Сижу я значит в беседе. И парочка собеседников, стала там — откровенно материться. Причём, без причины... Это общаются они так, поняли? Ога. Как будто так и надо.

Флатти Удивлена 1

Да в каждой фразе! Да так, что у меня аж ушки завяли! А потом, заходит третий собеседник и говорит. Цитирую:

— «Аааа! Я ногой об лестницу ударился, бл*!!!»

Ему кто то что то ответил. А он все продолжает. Мол — отстань, ты что, не видишь?! :

— «Бл* — я об лестницу ударился!!!»

(Разумеется — без цензуры.)

И я зашла к нему на страничку. Думаю — что за существо, может так ругаться? И увидела там — много хороших и добрых артиков — НАШИХ артиков! Не ИХ. НАШИХ!

Флатти удивлена

И что то меня перевернуло аж всю. Вот именно на этом моменте... Всю — словно поставило с головы на ноги.

Они носят наши артики. Ставят наши мордочки на аватарки. А внутри — всё такое же — Прогнившее Де**мо! Вот вам и все брони.

Они Лицемерны. Своим вонючим ртом, они имеют Наглость — п***ить о «Дружбо-Магии». А внутри сами — всё такие же прогнившие люди. Которые не желают ни на грамм над собой работать.

Просто надели маски. Наши маски! И считают, что все их недостатки Разом пропали.

НЕТ! Вашу м**ь! Это не так. Не пропали!

Флатти в броньке сердится

Совсем не пропали! Надетая маска — порождает закрывание глаз на собственные недостатки. С ними не работают. И они Растут. Человек сгнивает изнутри. Находясь в визуально красивой обёртке.

Да и hren бы с ними. Пусть сгнивают... Единственное, что меня бесит в этой ситуации, что носят они Наши маски! И молчать я об этом больше не могу. И не стану.

Думала я освещать ситуацию — только с Радужной стороны... Мол, смотрите, какие брони все такие из себя Добрые и Милые... Надо их всех, в попу расцеловать!

Флатти Задумалась 5

Но от меня такого больше не будет.

Э, неет... Они не милые! Они Прокляты. Как и все люди. И даже Сильнее. И вот, почему.

 

Почему проклято — Брони-Сообщество.

Во все времена, самые неустойчивые эмоционально люди, сбегались в кучки и называли себя Сообщество.

Будь то Анимешники. Эмо. Готы. И прочие другие. Люди, у которых нет собственного Я. Собственных параметров. И они — пользуют Заёмные параметры Структуры.

Объективно посмотреть. Брони-сообщество не стало исключением.

Человек смотрит на стекло 2

Однако структура эта, является самой Лицемернейшей. Поскольку визуально, параметры они берут — Поняш. Самых «Чистых и Светлых» существ. По их же собственным словам.

Но! Внутри оставаясь всё теми же, прогнившими людьми, получается Жутчайший Дисбаланс!
И жутчайшее Лицемерие. Которое воняет, стоит к нему приблизиться всего на тысячу километров.

В брони-сообщество — стеклись самые неустойчивые существа, которые только могли туда попасть. Кто то меньше. Кто то больше. Но факт один. У них нет собственного Я. И они пользуют параметры структуры.

Структуры, которая лицемерно нацепила на себя маски из Нашего Мира. И Наши параметры. Извратив их до неузнаваемости.

Флатти удивлена 4

Что меня лично, как поняшу — очень печалит.

Я видела много д***ма в беседах, в ВК. В которых успела поприсутствовать. Описанный мною случай — не стал каким то прям уж сильным исключением.

Таких случаев было Полно! Были и по жёще. Просто именно на этом что-то — я вдруг сложила два плюс два.

На сколько же воняют люди, поняши, вы не представляете... Но Брони — воняют сильнее всего.

Я видела Ролеров. И то, что они делают в ролках, с поняшами. Такое, что не приснится Нормальной поняше в страшном сне!!!

Пинки удивлена

А если и приснится, то она проснётся в холодном поту и пойдет чистить желудок от пищи за неделю!

Я видела, как их вонючее Восприятие, видит кадры из Наших миров пятого и шестого уровней. (Прон-арты.)
И столь Неадекватное Восприятие — простых кадров Чужой жизни! — Так сильно воняет, что я не успевала носик закрывать.

Я видела, как Брони с жадностью выцепляют кадры из миров Ада. И Наслаждаются ими. (Дарк-арты.)
Кадрами Миров, среди которых они и Секунды бы не выдержали!!! (Среди! Не то что Внутри.)

amnesia-fluttershy

Но брони, берут и обмазываются теми кадрами из Ада — с участием Поняш! — Словно это конфеты.
Даже не понимая, Что это за сектора. И из Каких они Миров. — Это ли не Лицемерие?

Не говоря о том, что они не понимают сам сериал и ни одну серию! А только смотрят на него Поверхностно. Через призму своего Отношения. З**ранного пребыванием в этом мире.

И что, для Этого, мы жили наши жизни? Для Этого наше излучение достигало этого мира, проходя грани, между Миллионами Уровней Миров??

Что бы появилось Брони-движение, которое смотрит на нас, через призму своего Восприятия. Призму, самых Лживых и самых Страшных Привязанностей.

Флаттершай не знает

Смотрит на красивейшую Картину в музее, через заляпанное тектанитовое-стекло своего Восприятия и говорит:

— «Вау! Какой тектанит... В какой идеальной пропорции, сложились атомы тектанита и стекла! Какое идеально ровное покрытие...»

— «Что то эта картина слишком блёклая... А вот тут пятнышко... О! А вот тут — трещинка...»

— «За то тектанит — Идеален! О! А рамочка какая! Прелесть...»

Это не картина блёклая. Это не в картине трещинка! Это не на картине пятнышко. Это — Восприятие ваше дурное!

И картину рисовали не для того, что бы вы хвалили Тектанит и Рамочку... :с

Флатти раздосадована

Перестаньте смотреть на Стекло! Обратите вы внимание на Картину!!! Для кого Мы её рисовали??!

 

Светлая сторона моего пребывания в ВК и Брони-Сообществе.

Да. Есть и такая. Будучи Вконтакте. Я имела Честь пообщаться, с Прекрасными пони! Которые встречались на моём пути. И здорово поддерживали меня своей красивейшей Энергией!

Точнее — мы поддерживали друг друга. По крайней мере, я смею на это надеяться.
За что им, я очень благодарна.

Флати и сердце

В особенности, одной поняше — малышке Неккафи. Я очень рада, что повстречала её на своём Жизненном Пути.

Есть и в самом брони-сообществе, добрые и интересные люди. Я этого не отрицаю. )

Такие люди — просто Наслаждаются сериями. И красивыми секторами из наших Миров. (Артиками, к примеру.)
А очень многие — и Создают собственные порталлы к нам! За что им отдельное Спасибо.

Но они Ошибочно причисляют себя к «брони». Вы слышите меня?? Вы зря это делаете!

Вам не нужны Сообщества. Вам не нужны Заёмные параметры.
Ведь у вас - развиты Свои. И есть Собственное Я.

С такими людьми, я тоже успела пообщаться. И бесконечно рада, что мне довелось их повстречать!)))

Флатти интересуясь смотрит

Таким людям, ни к чему называть себя «брони». Да они это особо и не делают. К сожалению, их гораздо. В разы! Меньше, чем того контингента людей, что я описала выше.

Никто из них — тоже не понимает серии. Но, это не мешает им, Наслаждаться красивейшей Картиной. Просто Любуясь ею. Не понимая... Не видя... Вглядываясь через тектанит... Но, каким то образом, наслаждаться.

Они не участвуют в с**чах с матом, под Нашими артиками. И во всяких группах.
Они не занимаются таким де***ом, как Ролки!

Не выдают себя за поняш, создавая себе не проработанные ОС. С вонючими параметрами людей.
И не следят с Жадностью, за деятельностью КИБ и АБК. И других сообществ, к Нам — никакого отношения не имеющих.

И именно из за таких Зрителей, я очень рада, что наше Излучение, дошло до этого мира.

Однако, я продолжу придерживаться позиции, что Нормальный человек, себя Брони не назовёт. Ему это не нужно. И. Так и должно быть. )

Fluttershy

Так пусть же так и будет.

Нормальные же люди. Просто обычные Ценители поняш — Вы совершенно зря так делаете.

Вы ошибаетесь. Вам это не нужно. Перестаньте называть себя Словом!

 

Эпилог.

К сожалению, задумывая свой проект, я сделала ставку на Брони. Это было Огромной ошибкой. И сейчас, я понимаю это как никогда.

Мне на фиг не нужно, что бы кучка неустойчивых людей, меня читало.
Обсуждало своё собственное Стекло! И один фиг, ничего не понимая, о чём я пишу...

Однако. Я не стану его бросать. Я продолжу писать свои статьи. Ведь есть в интернете, много поняш, кому они могут показаться интересными.

flatti-i-pero

И поскольку, я сегодня сильно завелась! )) И слегка не договорила по этой теме. То в дальнейшем, вас, друзья, ждёт продолжение разбора Брони-Сообщества. И сравнение его с другими подобными структурами.

Коли уж, я в это вступила одной ножкой... Так и быть, вступлю и второй.

Следующей статьёй, я расскажу вам, в чём одинаковое Лицемерие КИБ, АБК, Дарков, Клопперов и остальных Брони. И я подчеркиваю. Одинаковое.

А потом, я разберу одну из серий, что бы вы наконец поняли, Для чего! Творчество их всё таки снимало.

— «Фух!))) Наконец то я выговорилась!!! Надоело это держать в себе.»

Флатти утром

Смею вас заверить. Из ВК я ушла. И возвращаться не собираюсь. Рада была со всеми там быть знакомой.

Ну а на этом, у меня на сегодня всё. До встречи в наших следующих статьях. Флатти. =))

 

Так сегодня надо.

Прошу прощения за злобу и грустяшки, что вам довелось пережить.

Рана на щеке

Но так сегодня надо.

 

Обращение поняши к Броням.

Прошу вас, друзья. Если вы считаете себя Брони. И называете себя этим словом. И если оно что-то для вас значит. Ведите себя Прилично в диалогах и на публике... Уважайте друг друга и самих Себя.

Флатти грустно смотрит

Иначе, это может обидеть одну маленькую и хорошую поняшу и она может написать Большую и не очень хорошую статью.

 

Статья доработана и перенесена на Табун. Приятного чтения.))
Если она вам понравилась, вы можете поддержать нас копытцем вверх.





Если вам понравилась статья,
пожалуйста, не забудьте поделиться ею с друзьями.
Уверена, им будет приятно. =)

       



Наша группа Вконтакте:

Обливание с Принцессой Селестией.

Наша группа в ВК



Читайте наши похожие статьи:

Как мы завершили энергетический переход между линиями жизни. Флатти и Дэши.;

Как я сходила на День Согревающего Очага! =) Мои впечатления. Флатти.;

Как мы с Дэши едем в Питер на Старкон. От 06.07.2016г.;



Хочешь получать статьи нашего блога на почту?
Новые статьи блога
34 комментария
  • vit01

    Дак брони — это же просто что-то вроде ярлыка для тех, кто в теме про MLP. Сейчас это слово ничего особенного не обозначает. Как москвичи, поедатели яблочных пирогов или автолюбители. Если ты купил машину, это не значит, что ты знаешь каждый её винтик и умеешь её чинить. Так же и с пони. Пони хорошие, но то, что кто-то смотрит мульт, не показывает наличия у него высоких личностных качеств. Это очевидно. Среди брони бывают и адекваты, и «массовка», и дурные индивиды. Проблема только в том, чтобы быстро отличать одних от других.

    Твоя огромная ошибка насчёт вконтакта — добавлять кучу друзей и вступать в сомнительные беседы. Не надо так. Пусть в кругу общения будут только те, кто нужны. Действительно нужны. Аккаунтов 20, не больше.

    Сам я удалился из ВК ещё в середине 2015. Почему? Вконтакт тем плох, что там много всякого мусора вроде мемасов, тупых комментариев и цитаток, которые ничего из себя не представляют, но съедают и время, и внимание. Много «новостей» и событий, о которых тебе знать совершенно не нужно. Но оно затягивает и заставляет постоянно проводить время в ленте, чтобы выуживать оттуда крупицы, которые, возможно, заинтересуют (ещё достали особенности самого сайта, но вам это будет неинтересно, поэтому пропущу) ... Однажды всё это надоело, я разослал нужным людям сообщение «меня теперь искать вон там» и удалился. Сейчас уже 2 года прошло, не жалею. Конечно, иногда приходится что-нибудь читать из ВК (в том числе мусор), но без регистрации гораздо лучше.

    Чем заменил вконтакт? Можете щёлкнуть на мой никнейм наверху этого комментария и посмотреть =) Ну ещё в Телеграме поселился. Там нет толпы народу, для общения 1 на 1 отлично сгодится. Знакомые и товарищи, к сожалению, постоянно зовут обратно, но пока держусь. Ещё не прогнулся под уговоры снова зарегистрироваться.

    Держись, няша, всё образуется! И без ВК жить можно. Уже 2 года живу, полёт нормальный.

    2017-08-27 в 7:14 | Ответить
    • Флаттершай

      Дяя! Вот-вот... Всё это, именно так... Что-ж, Будю держаться.)) ^^

      2017-08-28 в 4:26 | Ответить
    • Флаттершай

      «Проблема только в том, чтобы быстро отличать одних от других.» — А зачем их отличать, ведь можно с ними просто не общаться? Но это я говорю, как максималистка.) Дело в том, что я ещё слегка на взводе. Возможно, со временем, я изменю свои взгляды.)

      «но то, что кто-то смотрит мульт, не показывает наличия у него высоких личностных качеств. Это очевидно» — А вот нечего, таким — смотреть наш мульт! И держать на аккаунтах, состоящих из своей вонючей энергетики — прекрасные кадры наших жизней!

      И не то, что всюду заявлять, что имеют к нам хоть малейшее отношение, а даже дышать в нашу сторону!

      (Всё ещё, как максималистка на взводе.) )

      «Твоя огромная ошибка насчёт вконтакта» — Ну почему же? О! Я прекрасно узнала всё, что мне было нужно и даже больше. Разве лучше было — оставаться в неведении?)

      «Разослал сообщения — меня теперь искать вон там.»

      Отличная идея — возможно, однажды... Я так и сделаю. Но по позже. Пока, я правдя хотела бы немного отдохнуть от вереницы чужих (не своих) мыслей. )

      2017-08-28 в 4:51 | Ответить
      • vit01

        Всё просто. Отличать одних от других надо, чтобы понимать, с кем общаться, а с кем — нет.

        Например, если собеседник еле-еле связывает 2 слова друг с другом, то это плохой кандидат для беседы. Если он троллит и подкалывает кого-то другого, то, вероятно, в один прекрасный момент он будет троллить уже тебя. Сообщества развлекательного характера (будь то видеоигры, ролёвки или прочая «веселуха») — это часто засилье невоспитанных людей (из-за низкого порога вхождения). Любой чат или беседа, где больше 8-10 пишущих — это плохое место для поиска друзей.

        Место, где участники активно что-то создают или трудятся, напротив, будет полно интересных и неглупых людей. Но туда и попасть сложнее (самому надо быть на уровне). Если там мало народу — ещё лучше.

        Первое правило общения в интернете: перед тем, как присоединяться к любой группе, надо неделю-две ничего не писать, а только их читать. Это очень важно. За это время понять, кто перед нами, зачем они сюда приходят, чем занимаются, сколько их, как себя ведут. Какие взгляды и ценности для них приемлемы, а какие — нет. Какая у кого реакция на троллей, какие бывают срачи (если они вообще бывают).

        2017-08-28 в 1:58 | Ответить
        • Флаттершай

          Интересных и неглупых людей... Ню-ню. ))) Видала я этих интересных и неглупых людей. *Улыбается*

          Их Восприятие — тоже гнилое. Но им достаёт ума, особо это не выпячивать. И что?? Это не поменяло ровным счётом ничего. )

          И один фиг, оно проскальзывает, когда человек начинает тебе Доверять и Открываться.

          А от того — больно бьёт, со словами — «О нет... Только не от тебя...»

          Я уж не знаю, каким должен быть «идеальный брони»... Чисто для себя. (А задаваться такими мыслями, чисто для себя, я вполне имею пряво :3)

          Но у меня — такого вопроса просто не стоит.

          Я считаю, что любое сообщество, появившееся в этом мире — будет по любому насыщено людьми и сгниёт изнутри. Вот и всё. Уж извините.))

          Единственное, что печалит меня в этой ситуации, что поньки попали под этот удар.

          Уж явно Эквестрия никак не планировала брони-движение где то в самой jo... В самом отдалённом уголке Вселенной.

          2017-08-28 в 9:50 | Ответить
      • vit01

        А сериал на то и нацелен, чтобы его как можно больше людей смотрели. Так что успокойся, выпей чайку и ищи себе более подходящее пристанище в Интернете. Но не сегодня, а попозже.

        2017-08-28 в 2:03 | Ответить
  • Аноним

    Знаешь, в каждом сообществе в котором есть идея, она всегда будет искажаться и подставляться обществом у которого эта идея есть. Здесь никак это не исправишь.

    Зря поставила ставки на то общество которое искажает хорошую идею. Т.к. сразу не скажешь гнилое оно или нет.

    Хотя я тебя понимаю, ты попала в лапы реалии жестокого современного общества.

    Но, ты должна была знать что это обычные люди которые не чем не привязаны к идеям Брони-культуры. Они будут говорить всегда про «дружбо-магию» и ныть про то, что никто не соблюдают, но и сами будут ничего не делать и сами будут нарушать их.

    Просто не принимай это слишком к сердцу всегда будь на стороже когда появляешься в каком-нибудь сообществе.

    2017-08-28 в 2:00 | Ответить
    • Флаттершай

      Спасибо за поддержку, дорогой друг.)) И за теплый и развернутый ответ.))

      2017-08-28 в 4:32 | Ответить
    • Флаттершай

      «Но, ты должна была знать что это обычные люди которые не чем не привязаны к идеям Брони-культуры.»

      Знаете, мне слегка сожалетельно, что я наехала на Брони-культуру... Как таковую. Но. В новой статье я постараюсь объяснить, почему я так сделала.

      Пока же, скажу так. В этой самой Брони-Культуре. В неё наползла куча дегенератья. Которое эту самую культуру очень сильно компрометирует.

      Но это проблема Мира. Так как это мир людей. И сообщество не может состоять не из кого, кроме людей. В этом и проблема любого сообщества.

      Оно изначально обречено на провал, появившись в подобных условиях.

      Эту культуру искажают. Её подставляют. И компрометируют. Но самое страшное, что дегенератья в ней — уже 90%. И никто ничего с этим не делает.

      А как? И не сделает. Так что Брони-культура, как бы печально это не звучало. Для меня скомпрометирована. И её не существует, как определения.

      А в своей следующей статье, я как нибудь обязательно расскажу Подробнее, почему именно, это так. )

      2017-08-28 в 4:40 | Ответить
  • Артём Доминов

    Вот это бомбапуло!

    Я постараюсь выложить суть как можно короче.

    1. можно просто закрыть ЛС и ограничить себя от дарко-клоперо-чсвшкольников

    2. Нормальных брони больше, чем ты думаешь. Всё-таки, большинство именно «плохие», но « хороших» тоже много(раскрою секрет: ищещь человека с няшной понькой или лицом этого де человека на аватарке и смотришь, что у него не больше 150 друзей)

    3. Есть люди, которым ты нужна

    4. Блин, да я тоже избегаю ролеров

    5. Врать нехорошо(палить не буду)

    6. Я много написал.

    КРЧ , добра, пончиков, поняшек и всего хорошего. Спасибо, что не бросаешь блог. А вот из ВК не советовал бы уходить(пункт 1).

    2017-08-28 в 3:18 | Ответить
    • Флаттершай

      1."Можно закрыть ЛС." — Как ее закроешь, если они тебя добавляют в беседы??) А это не регулируется...

      Можно всех поперебанить... Но я слишком добрая, для такого шага.

      2."Нормальных брони больше, чем ты думаешь." — Что-ж, пусть их и больше. Но все же большинство дегенератья — уже заполонило сообщество. И дело не в каких то конкретных параметрах, которыми это дегенератьё можно как то определить и избегать с ним контактов. Дело гораздо глубже!

      Когда помоев в канистре с чистой водой становится больше 90%, начинает прогнивать сама канистра.

      И «канистрой с водой» то, что там в итоге получилось — уже не назовёшь. И вот, плавать в таком — уже как то по меньше желания, не так ли?

      3. «Есть люди, которым ты нужна.» — Понимаю. Сожалею. Что то всколыхнулось. Нужно что то придумать по этому поводу...

      Но. Задумаюсь над этим я явно не сейчас.

      4. «Блин, да я тоже избегаю ролеров.» — Вот вот.))

      5. «Врать нехорошо(палить не буду)» — Не хорошо. Но иногда необходимо. (Спасибо.)

      6. «Я много написал.» — Да не очень.)

      7. «А вот из ВК не советовал бы уходить.» — Я подумаю.))

      Но факт остаётся фактом — моя страничка уже скомпрометирована и тоже прогнила от их дурных Восприятий. А в месте с нею — почти я.

      Даже, когда она один раз появилась в АБК и MLB. Всё! Это уже свершилось. И уже поперло на нее от туда — куча гнилых Восприятий, что именуют себя Словом. Восприятий, которые стали её сжигать. Вместе со мной.

      А сейчас, когда я удалила страничку, Дегенератью — не куда заходить!))) Я Свободна!))) ^^

      2017-08-28 в 9:43 | Ответить
  • Артём Доминов

    Я сам хочу удалиться из контакта, но не могу из-за того, что нечем его заменить

    2017-08-28 в 3:36 | Ответить
  • Олжас

    Согласен со всем выше перечисленным, но я до сих пор состою в этом сообществе. По началу я смотрел сериал только ради персонажей. Смотрел видео на ютубе. Там тоже было хорошо, большинство фанатских анимации и т.д. мне нравились. Но как зарегистрировал акк в вк, я узнал обо всем: дарк, клоп и т.д.

    2017-08-28 в 5:13 | Ответить
    • Флаттершай

      Дело не в контенте. А в том, как невыносимо воняет Восприятие кадров из чужих жизней людьми, которые называют себя этим словом (Брони).

      И смердит оно по хлеще любой канализации. От того, начинает вонять и само это слово.

      А я что могу поделать? Это просто факт, с которым я столкнулась и который описала. И о котором молчать больше не стану. Только и всего.)

      2017-08-28 в 9:27 | Ответить
  • Аноним

    Скажите, а как я могу с тобой связаться? Или только с тобой можно общаться через сайт?

    2017-08-28 в 11:47 | Ответить
    • Флаттершай

      А защем со мной сфязыфаться??

      2017-08-29 в 12:54 | Ответить
      • Аноним

        Просто вы интересная личность в хорошом смысле слова, вот и хочется пообщаться.

        2017-08-29 в 9:15 | Ответить
        • Флаттершай

          Спасибо большое!)) Я очень радя.)

          2017-08-29 в 10:05 | Ответить
  • Паша

    Жалко что с вк ушла), ты создала беседку и там еще есть люди которым с тобой интересно) возвращайся)

    2017-08-29 в 4:00 | Ответить
    • Флаттершай

      Угу. )) Постаряюсь...)

      2017-08-29 в 8:30 | Ответить
  • Osiris

    Прости меня если я чем то задел тебя, общаясь с тобой, или если ты становилась свидетелем моей переписки с кем то в общих беседках где я вел себя недостойно.

    2017-08-29 в 5:43 | Ответить
    • Флаттершай

      Ничего страшного, дорогой друг.)) Я ни на кого не сержусь.)

      2017-08-29 в 8:31 | Ответить
  • Osiris

    Насчет вк согласен что там много тех кто может испортить настроение и очернить светлых, по мне то он годен тем: что там можно находить людей с которыми будешь общаться в живую и так же он удобен как информативный ресурс, для участия в различных мероприятиях.

    Ну главное что ты не сдаёшься и хочешь внести в этот мир свет и доброту, а также просвещать нас духовно.

    2017-08-29 в 6:10 | Ответить
    • Флаттершай

      С людьми лучше в живую не общаться.)) Хе-хе) На правах юмора от милой маленькой поньки.)

      2017-08-29 в 8:33 | Ответить
  • Типичный Хецтор

    По содержанию — статья мощная. АБК давно следило за прогниванием брони сообщества, ищущего только свое животное ублажение в фендоме и, забывая порой про остальных, ну или остальных вне фендома. Стоит отметить то, что для них важны лишь те люди, в большинстве, которые могут им что то дать в радиусе фендома. Если человек что-то не может, местные эстеты его вышвыривают куда подальше, особенно это видно среди художников, которые не очень то и хотят помогать другим в освоении рисования. Если мне не изменяет память, то брони — фендом в начале своего существования, позиционировал себя как сообщества доброты и помощи другим, а не животной испорченности.

    2017-09-04 в 7:42 | Ответить
    • Флаттершай

      Как приятно, что здесь, я могу редактировать ваши комментарии!))

      И очень приятно, что вы напоминаете мне о такой возможности, спасибо вам!)))

      Вот он — мой Живой, Настоящий Домик!))) Где я могу вершить свои правила!))) ^^

      И с фига ли вы взяли, что мне нужны ваши объяснения?? xD

      А вот по сообществу, всё верно. Полностью согласна.

      2017-09-16 в 1:50 | Ответить
      • Типичный Хецтор

        Однако мило смотреть на то, как любое неугодное слово стирают потому, что не нравится. И это от доброго существа. Нее, ты не терпишь ни критики, ни правды. На мой взгляд — Это глупо, безнравственно. Во всяком случае, редактирование комментариев не только не избавляет от проблем, но и показывает твой эгоизм и нежелание общаться с другими. Может, проблема не в них, а в тебе? Подумай и дай ответ.

        2017-09-21 в 7:44 | Ответить
        • Флаттершай

          Нет, проблема в других. Я хоросяя. ))

          Критика — субъективна. «Правда» — тем более. Зачем мне Чужая «правда»? Ведь у меня есть своя.

          Которой я делюсь. Только и всего. Не нравится, насильно меня читать я никого не держу. )

          2017-09-23 в 7:23 | Ответить
  • Артём

    Самое смешное, то что «нормальные люди» ещё держут брони фендом на соплях.

    2017-09-04 в 9:52 | Ответить
    • Флаттершай

      Скорее печально, что они не чистят свой фандом от всякого рода «падали»...

      2017-09-16 в 1:51 | Ответить
  • Даниил

    Здравствуй ФлаттерШай, Лично моё мнение по этому всему, не надо обращать внимание. Те кто матерятся, пьют, курят, да вообще, грешат. Кто даже не может сказать элементарное «спасибо», но считают себя брони- они самозванцы. Они себя называют брони, ими не являясь. Брони должен хотя-бы знать элементарное «спасибо». Да и быть вежливым. Уметь выходить из конфликтных ситуаций и уметь их разрешать. А также нужно меньше употреблять нецензурной лексики и к минимуму свести плохие привычки. Так что я считаю себя брони, и не соотношу себя ни с этими «отбросами», ни с клопперами. Я индивидуален, и те кто про меня считают, пусть. Я человек такой, если меня кто-то считает клоппером или плохим человеком, то я просто вежливо скажу, что вы сильно ошибаетесь, и расскажу кто воистину брони, а кто самозванцы! Так что если ты перестаёшь заниматься ЛЮБИМЫМ делом из-за кого-то, то просто махни копытом в его сторону, ведь твоё мнение, оно индивидуально, и ты не должна подстраиваться под чужое мнение, а иметь своё! Так что желаю тебе побольше хороших моментов, счастья, здоровья. Если ты это прочитаешь и тебе понравилось, пожалуйста, ответь на комментарий, я буду благодарен. Пока, удачи тебе!

    2017-09-15 в 11:38 | Ответить
    • Флаттершай

      Дя, мне понравилось! Спасибо вам за теплые слова.))

      2017-09-16 в 1:52 | Ответить
  • Искра

    А ведь про некую часть брони и правда так, как ты сказала — смотрят сериал о дружбе, но дружбоуроки не видят. Кстати, такой совет. Поставь Телеграмм, там в разы чище сообщество, чем в ВК.

    2017-09-23 в 10:25 | Ответить
    • Флаттершай

      Я тякого не зняю. :33

      2017-09-23 в 10:39 | Ответить